Цитата:
Сообщение от Shpunt
Для себя я понял одно - мне нужен комфортный авто и много опций. в повороты на высоких скоростях никогда не вхожу. Поэтому, мой выбор - .. нет, не Колеос 
А табуретка XL уже поднадоела. Даже на ровном асфальте чувствуешь каждый камушек, на малейших неровностях кузов ходуном ходит (колёса R18, давление 2.2). Всё в машине приходится доделывать и докупать, заказывать в Японии. На скорости 120 и выше - руль с гидроусилителем становится абсолютно пустым. (в отличие от электроусилителя с переменным усилением, где на маленькой скорости можно крутить руль одним пальцем, а на высокой - становится довольно тугим) Не могу кофе с утра в машине попить, пока еду. 
|
валер.у эл.усилителя руля есче +в том что нету шлангов и масла и нагрузки на двигун тоже.в остальном согласем комфорт дороже особенно в м.о.просто себе вроде все доделал и шум не напрягает.кстати прокатись на санте нев.оч.комфортное авто.да и валкости никакой я незаметил.