Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 13:12   #10
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Владислав Ш. Посмотреть сообщение
хочу сказать что сам пару раз пытался замерить на своем 2,4 МКПП не получилось 9,6с, но может быть еще "тугой" двигатель пробег всего 4000, ну и плюсь переключался где-то на 4500 тыс обор., может неправильно и не так быстро. Может надо крутить до 5 - 6 тыс. Подскажите профессионалы, как надо разгоняться на МКПП?
На драге стартуют так: Педаль сцепления вызжата, газ в пол... секунд 3-5 на отсечке... потом бросают сцепление и понеслась

Я не профи в этом деле, так же как и не любитель механники... но переключаться нужно на тех оборотах, на которых график мощности двигателя перестает расти и начинает падать...

Для 6B31 пик мощности приходится на 6250 об/м. На видео что я выложил выше, именно в диапазоне 6200-6300 чувак делает переключение передач, что есть верно!

к сожалению, изображение утрачено

Для 4B12 пик мощности приходится на 6000 об/м. На них и стоит переключаться. Кстати тут кто то спрашивал почему Вариатор не крутит двиг больше 6000... вот вам и ответ!

к сожалению, изображение утрачено
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: