Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 15:45   #143
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Timka
обороты только растут, в этот момент будет только замедление
А что в этом утверждении не верно? Готов оспорить законы физики что ли?
Именно в момент когда обороты прошли пик мощности, ускорении будет снижаться, т.е. авто замедляться

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
У меня на борту с завода написано Аутлендер 40.
че прям по русски так и написано?


Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В теории - да.

Вот только на практике пока не получается - шкивы таки проскальзывают

а вот на лёгких машинках (типа хонды джаз) вариатор рулез ворева.
Ну во первых не проскальзывает ничего на испарвном вариаторе... и уж тем более шкивы
Во вторых на хондавских вариаторах нет ГТ... там в качестве сцепления "стартовый пакет" работает... многодисковая муфта в маслянной ванне. Поэтому КПД гораздо выше чем у вариков с ГТ.
p.s. хондавские варики такое г@вно... расходный материал 120-150 тыщ и аахха... Это я тебе как дохтур говорю
у нас этих цивиков, фитов и прочих хрв как грязи... и контрактные варики на них чуть ли не в каждом автомагазине
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием