Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 10:25   #80
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
Вопрос Разряжается аккумулятор



Доброго всем времени суток!

Извините, если не прочитал всю конфу и не нашел уже имеющийся ответ на свой вопрос.

Если кратко, то проблема выглядит следующим образом: полностью заряженный аккумулятор на стоящей и неработающей машине за 2-3 дня разряжается "в ноль". Авто - XL 3.0 в топовой комп-ии. Г.в. - первая половина 2007г. Из допов - только Вебасто. Даже сигналки нет.

Вначале грешил на парочку аккум+Вебасто. Думал, что котлом пару раз подсадил сильно аккум, вот он и перестал брать заряд. Поставил чужой Бош, через пол-дня стоянки автомобиля не смог завестись. Подумалось, что не в аккуме дело. Так оно и оказалось. Котел тоже ни при чем.

Взял амперметр, скинул клемму и на полностью неработающем, без ключа в замке автомобиле, измерил ток утечки. 1,2А. До..я. Начал искать причину. Путем вынимания различных предохранителей (кстати, "попал" с первого раза, чуйка сработала) определил цепь-виновницу. Очень интересная оказалась цепь. Называется "интерфейс ввода вывода". Для полноты информации сообщу, что это предохранитель 30А, находится в подкапотном блоке, крайний левый верхний, в отдельном футлярчике. При размыкании данной цепи отключаются магнитола, дистанционный центральный замок, замок багажника, сбиваются все счетчики. Может, что-то еще отключается. Ток утечки падает до 30мА, что является абсолютно нормальным значением. Ездить на машине можно (нормально заводится, движется, все основные системы работают), но как-то некомфортно.

Из дополнительных симптомов, возможно, к делу не относящихся, был следующий: последний год (как раз тот период, когда я заметил проблемы с запуском) парил мозги блютуз. Он периодически, абсолютно бессистемно, прерывал работу магнитолы, высвечивал символ батарейки и пытался меня призвать к чему-то на английском языке. Через 5 сек. восстанавливалась нормальная работа магнитолы.

Обратился на сервис, нижневартовский Сибкар. Тамошние спецы вначале сказали, что это нормальный ток, на новом автомобиле такой же. Просьба посчитать, сколько с таким током сможет простоять автомобиль до полного разряда, поставила их в тупик. Попросил дать письменное заключение для дальнейшего разбирательства с Рольфом. Задумались и решили оставить машинку на сервисе. Неофициально признались, что у них и пробора-то нормального нет, меряли стрелочным (где нашли такой?). Вот завтра привезут цифровой, все измерят на новом авто и будут думать дальше. Ту цепь, на которую я им указал, даже не трогали. В общем, на сервис надежды мало.

У кого какие мысли есть по данному поводу? Может, есть приличный мануал по электрическим и электронным сетям данного авто?
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: