Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 15:29   #11
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Для меня лично пофиг теория,я могу и без тахометра переключаться когда нужно,машину нужно чувствовать
Это конечно хорошо, но тахометр на самом деле вещь не лишняя. И я говорил не о том, что трудно почувствовать оптимальный момент переключения, лично у меня с этим нет никаких проблем, а о том, что надо обращать внимание на каких оборотах вы окажетесь после своего "оптимального" переключения, и если они оказываются ниже чем хотелось бы (ведь коробка не для драга ваша создана, а для нормальной экономичной езды), то лучше немного перекручивать на низших передачах. Ну и еще насчет чувств - на тех же болидах формулы 1 очень яркая и наглядная индикация роста оборотов для выбора момента переключения, хотя пилоты получше вас и меня машину чувствуют
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием