Цитата:
Сообщение от Dixx
Это конечно хорошо, но тахометр на самом деле вещь не лишняя. И я говорил не о том, что трудно почувствовать оптимальный момент переключения, лично у меня с этим нет никаких проблем, а о том, что надо обращать внимание на каких оборотах вы окажетесь после своего "оптимального" переключения, и если они оказываются ниже чем хотелось бы (ведь коробка не для драга ваша создана, а для нормальной экономичной езды), то лучше немного перекручивать на низших передачах. Ну и еще насчет чувств - на тех же болидах формулы 1 очень яркая и наглядная индикация роста оборотов для выбора момента переключения, хотя пилоты получше вас и меня машину чувствуют 
|
Только давайте не будем про формулу-там один руль стоит дороже наших двух машин и ошибка с переключением на пол секунды может стоить несколько миллионов,так что не будем равняться с формулой...