Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 09:58   #33
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне...

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
да нет никакой путанницы. 98 бенз сгорает медленнее и более эфективно в камере сгорания, нежели 92 ( у него по сравнению с 98-ым происходит более резкая вспышка, фронт пламени более рваный и энергия распределяется более рвано по поверхности поршня). Выделяет при этом больше тепловой энергии, которая трансформируется в механическую. Отсюда больше мощности и прочие выгоды....
в скобках если я правельно понял ты написал про 92 так?
тогда про последние предложение опять чето не понятно. если он рано горит откуда выгода и мощьность?

---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------

и почемуто 95 кончается быстее 92...

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------

Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2,
Повышающий теплоотдачу, увеличивающий скорость воспламенения, продлевающий процесс горения---ЗАЧЕМ ЭТО ПИШУТ!!!! нужен научный подход... пока мы писались я спросил человек 8 .... и все были моего мнения... но тут все не так просто

НАШИ ОТНОСЯТСЯ ДВИГАТЕЛИ К ДВИГАТЕЛЯМ ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ?
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием