Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 19:39   #712
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: XL - Посторонние запахи.

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
Ну уж если начал читать мануал сначала (со 2-й стр.), то и пиши как там написано. О том, что в крайнем случае допускается заправлять 91-й и есть октан-корректор который постарается исправить ситуацию. А так по твоим словам, если стоит октан-корректор, то можно и на 80-м ездить.
А на счет неоспоримых фактов чуть выше сообшение kolonin_sergey... и у меня такой же опыт.

В субботу ехал и зацепился с Q5. Так он лихо меня обошел. На жопе у него 2.0Т. Ну я и ввалил, как раз дорога в горку пошла. Почти на верху горки, при скорости чуть больше 180, ауденок стух. Но резвый собака с двухлитровым движком и турбиной.
В этот момент в салоне появился запах горелой резины. Первой обратила внимание жена (сидела сзади), потом уже и мы с сыном почувствовали. Запах быстро улетучился. Когда уже приехали домой заглянул под капот, нового ничего не обнаружил. Поэтому не знаю, толи Оут, толи на улице запах был.
Сомневаюсь, чтобы что-то до сих пор обгорало, неоднократно ездил на больших скоростях и при 200 сотнях ничем не пахло.
Ну уж если и ты начал так так придираться к тому как я написал то уж цитируй дословно, слов постарается исправить ситуацию там нет. Да и не вэтом дело, смысл в том что ничего плохого двигателю не будет, если бы это было критично производитель вообще не стал бы писать что можно в крайних случаях заливать бензин до 91. И еще как-то в каком то источнике я читал что у всех ДВС есть такой условный показатель как литровая мощность, и в зависимости от того какой этот показатель расчитывается минимальное октановое число топлива которое можно смело использовать лишь изменив угол опережения зажигания не увеличивая камеру сгорания, без всеких последствий для мотора. Так вот у нашего автомобиля этот самый показатель позволяет использовать топливо до 91 (в принципе как ты написал можно и 80 только нужно увеличивать камеру сгорания а это уже гемор), единственное как я уже писал выше уменьшается мощность и момент. Мне и на 92 и мощности и момента хватает с лихвой. Так что спор не о чем с двигателем ни чего не случится при исползовании бензина хоть 92 хоть 95 хоть 98 (это я именно про октановое число). А 95 я не хочу использовать если ты не понял только из за содержания в нем всяческих присадок. 92 в этом плане все таки почище.
Но я вовсе не утверждал и не утверждаю что всем нужно использовать 92 каждый сам для себя выбирает, я лишь написал о своем опыте эксплуатации и о своих знаниях, а дальше право каждого подумать и поступить как он считает нужным.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием