Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 21:35   #65
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Airtrek Turbo VS ...

Друзья, блоки на 2,5 и 2, 0 почти одинаковые , как у миц с 2,0 и 2,4 л (4g63 и 4g64),всё зависит от хода поршня, т.е величины радууса вращения коленвала например у нас при радиусе поршня 85 мм (грубо) на 2,0 - 88мм, значит чтобы добиться обьема 2,4л надо колено - 102мм (у 4g64 87мм на 100мм), но чем кривее ход тем хуже двигателю под нагрузками на оборотах, в поршнях на высоком колене даже смещено отверстие под палец в сторову меньшего при фазе поъема, чтобы не клинило поршень, поэтому такие движки не крутибельны, но моментны, к примеру в ответ на G-TR35 КОМПАНИЯ ПОРШ сохранив обьем в 3,8л на 911 (по сравнению с прошлой версией), увеличила объем поршней и уменьшила диаметр вращения коленвала, эти меры позволили уменьшить угол входа поршня в циллинд, а значит поднять отсечку, двигатель стал более крутибельный значит более элластичный и надёжный. Поэтому реальные челы с субару предпочитают выкручивать двигатели на 2,0 под 9000 и наращивать именно там мощу, и бюджетно тюнить 2,5л
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием