Цитата:
Сообщение от Shneperson
Да уж батенька! ты хоть бы следил за ним. Во первых клеммы у тебя обычные не тонкие,во вторых он у тебя он не обслуживаемый,т.е. доливать и сливать с него ничего незя,так что придется брать новый.Даи со скобой пробл не будет,хоть и прорезей нету.
Аккум практически важнейшая часть в авто,нуно всю эту окись с клемм убирать и протирать его там ведь отверстия имеются, что бы аккум дышал,учти это!
|
На счет следить - все верно, но до момента, пока что то не так, обычно в машину не лезешь, как говориться "не мешай ей ездить"

.
На счет необслуживаемого - тут ты не прав, эти прямоугольные штуки и есть крышки, под ними пробки, только вчера обнаружилось. Долил, зарядил, теперь поставлю назад, посмотрю, что будет.
На счет замены на аналогичную емкость - вопрос открытый, вчера был в магазине, вроде как подошел один акк, наш Titan Arctic, написано 600А. Не ясно, впрочем, холодный ток или обычный написан. Одно но - по длине он меньше, чем наличествующий (230 вместо 260мм). А все, которые там были нужного размера - на 75Ah. Вот думаю, может у меня тоже 75ка, или европейские/американские акк-ры различаются по габаритам при той же емкости? Ставить больше номинала тоже не хочу.