Цитата:
Сообщение от tolivan
На Туссане или на СантаФе тоже есть шильдик V6 только они сливают всем подряд...
гламурные шильдили ни о чем не говорят
Не я понимаю шильдик типа W12 на прошлом пассате... вот это да! вот это действительно пугает... и вызывает уважение одновременно 
|
Да речь не о испуге и гламуре, а о том, что если под капотом V6, почему я должен это скрывать? Знаки отличия совсем необязательно признак пантовства. Скорее выяснение разницы в разгонах 2,4 МКПП и 3,0 АТ и есть признак пантовства, ведь кроме, как для осознания и всеобщего уведомления в том, что 2,4 рвет 3,0 (если это всетаки случиться), не для чего больше этот эксперимент не нужен. Ребенку ясно, что 3,0 л двигатель по эксплуатационным параметрам лучше двигателя 2,4. Для сопоставимого разгона (примерно одинакового) водителю 3,0 АТ достаточно нажать на газ, а что делает водитель 2,4МКПП: работает всем организмом, стараясь побыстрее переключать передачи (кому-то это нравиться; большенству и мне в том числе нет).