Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 16:59   #3
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Плавают обороты на скорости!

Машина все ещё в сервисе, завтра должны отдать.
Причину дерганей установили, но есть сомнения правильно ли!
Параллельно вел переписку с человеком заслуживающий доверия по ремонту АКПП.
Ниже приведен текст. Адрес сайта для связи: http:/akppinfo.narod.ru/


> >> Здравствуйте, Виталий Александрович.
> >> Автомобиль MITSUBISHI AIRTREK 2002 г.в 2WD V-2000cm2
> >> Суть проблемы в том что периодически стала появляться очень не приятная вещь.
> >> А именно при движении на авто на 3 или 4 скорости при оборотах
> >> от 1500 до 2000 без нагрузки на постоянной
> >> скорости . Обороты двигателя по тахометру начинают плавать на
> >> 250 единиц верх вниз. При чем это
> >> чувствуется и по движению машины, она начинает слегка дергаться.
> >> При чем после того как машина долго стояла и полностью остыла.
> >> Первые 10-15 км она ведет себя нормально, нет
> >> даже намеков на дергания. По мере нагрева (не знаю чего)
> >> начинают появляться дергания. Примерно на 20 км. При дальнейшей
> >> езде симптомы только усиливаются. На 40-50 км на ней уже ехать
> >> не возможно. На 3 дергается постоянно, на 4 почти
> >> постоянно, хотя можно и момент поймать что бы не дергалась.
> >> Пробовал менять масло в АКПП на новое, не помогло симптомы остались прежние без
> >> изменений.
> >> Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!
> >> --
> >> С уважением,
> >> Алексей

> > Здравствуйте.
> > Скорее всего неисправна муфта блокировки гидротрансформатора или система её управления.
> > В систему упрвления входит много чего , долго расписывать. Выход:
> > продиагностировать диллерским сканером и посмотреть работу
> > блокировки ГТ и можно сканером её отключить на время диагностики.
> > Если авто дёргаться перестанет , значит она.
> > С Уважением.
> > Виталий Александрович.


> Спасибо большое за ответ. Сегодня ездил в сервис, подсоединили сканер и действительно срабатывает
> включение блокировки гидромуфты на 3-ей и 4-ой передаче.
> Только мастера руками разводят, надо говорят ехать к хорошему диагностисту. Проблема либо в компьютере, либо
> в двигателе! Но не как не в коробке!?
> Может то что дергания начинаются только после пробега 15-20 км поможет точнеё определить причину поломки.
> P.S. Дальнейшая эксплуатация машины с такой поломкой может привести к
> полному выходу из строя АКПП?
> --
> С уважением,
> Алексей

Здравствуйте.
Если после 15-20 км начинаются , то я бы , на той же диагностике посмотрел по сканеру какие показания выдаёт датчик
температуры ATF. Какие? Это превое. Второе TPS , тоже что он там показывает , скорее всего проблема или в датчике
температуры ATF или TPS (датчик положения дроссельной заслонки двигателя).
Третье, при таких включениях муфту блокировки ГТ уже сносило или интенсивно снашивает , скоро дойдёт до металла и
развалится вся АКПП. Поэтому всё-равно в последствии придётся снимать АКПП и ремонтировать ГТ , менять накладку.
Да , дальнейшая эксплуатация приведёт к выходу из строя всей АКПП , сгорит.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием