Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 19:33   #2
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
под прошлым пассатом подразумевался пассат в прошлом кузове, на который ставили W12...

А не моя прошлая машина...



только почему то V6 не весят на америкосов или на япов
А РОЛЬФ сказал что шильдик нужен, ибо русский менталитет и жажда понтануться работают круче любого маркенига... будет шильдик будут продажи...

P.S. кстати насколько я знаю шильдик V6 приходит отдельно от авто и наклеивают его уже здесь в Рассее

Ну слава богу что пассат не ваша машина, а то в друзьях-гонщики, сам подкован прямо на 5 баллов про драг и всё прочее, я уж подумал может вы и есть тот самый Стиг из Топ Гир и машина у вас может быть ...


А на счёт Ролф-так у нас к примеру не рольф, а шильдик есть, а на 2,4 калёса на 18 стоят! А на америкосов могут не ставить из за того,что они любители ОЧЕНЬ мощных моторов и для них шильдик с V6 выглядел также по дурацки-если бы у нас на 2,4 наклеили шильдик 16клапанов. Ну а если говорить о продажах-так 2,4 побольше покупают чем трёху, ведь за шильдик надо платить больше
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием