Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 10:44   #11
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Airtrek Turbo VS ...

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
эт ты уже сам додумал чего то...
я сказал то, что сказал

12% на ось,
то есть для 4WD 12х2=24~25(%)

это сродни константе что ли ... общепринятой.
Вот именно это мне и не понятно. Откуда появилась эта общепринятая константа 12% на ось??? Я знаю что при замерах на барабанных стендах можно ввести кучу поправок на потери в прцентных соотношениях от мощности двигателя (например поправки на ось на встречный ветер и т.д. и т.п.) если у тебя эти проценты из этой области появились, то я больше вопросы задавать не буду.
Но просто сам подумай как могут расти трансмиссионные потери в зависимости от мощности двигателя.
пример
делаем замер на машине мощностью 300 сил потери на трансмиссию 25% (75 сил), значит на колесах у нас 225 сил.
доработали движку у этого-же автомобиля и имеем 400 сил. Соответственно по твоей формуле потери составят на той-же самой трансмиссии уже 100 сил и на колесах будет 300сил.
Вопрос - почему разница? В трансмиссию никто не лазил и ничего не менял. Куда исчезли 25 сил?
Я не специалист, мне просто не понятно - почему с увеличением мощности двигателя растут трансмиссионные потери?
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием