Вытекло масло из коробки
Короче такая история. Поехал в отпуск стал загораться значек перегрева трансмиссии, т.к. ехал на юга, и дорога пестрит гайцами, ехал не быстро 90-130, что явно не запредельный режим. Лечил как написано в инструкции остановкой с заведенным двигателем до тех пор пока не тухло предупреждение.
Обратился на сервис. Сделали диагностику, все нормально, ошибок нет, на момент заезда в рем. зону температура масла в норме. Визуальный осмотр тоже ничего не дал, все исправно, радиатор коробки чистый. Стал настаивать на более качественной диагностике, т.к. регулярно останавливаться по маршруту движения это бред.
Попросили выехать с механиком прокатиться по окружной с подключенным компом. Вопросов нет, поехали. Через 10 км температура в коробке поднялась с 60 до 100C, механик говорит "косяк на лицо, так не должно быть, поехали обратно, будем разбираться"
Когда ехали обратно завоняло ATF-кой и начала пропадать тяга, остановились на обочине, а машина вся по крышу в масле, разорвало маслопровод вариатора возле масленного радиатора.
Буксир, сервис.
Сперва думали радиатор бракованный пропускная способность ниже расчетной за счет чего создавалось избыточное давление, сняли продули его и все маслопроводы, все в норме. Остается только коробка...
Сижу жду подтверждения от Рольф на дорогостоящий ремонт, т.е. замену вариатора в сборе.
Машина декабрь 2008 года, пробег 21 000 км.
|