Цитата:
Сообщение от ВладЪ
Курить надо поиск:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15212
А снимается она просто - тащишь на себя все 3 ручки регулировок, там под крайними по 1 боту (2 шт), откручиваешь, а потом нежно тянешь энту панельку на себя. У меня лично 1 диновая была - в нижний пустой дин руку засовывал. А в твоем варианте, кто-то советовал, обернуть шлицевую отвертку тканью и с боков "помочь" ей вылезти...
По проводам тож поиском ищи.
|
Поиск курил, указанную статью видел... Но как снимается панель не нашел... Да и о проблеме усилка в ней ни слова.
В общем, спасибо за разъяснения!
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------
Цитата:
Сообщение от latos
Проблема аутов с америки,тоже сталкнулся.Все просто:купил переходник для марки авто мицубиси,воткнул в магнитолу и соединил питающие провода.А вот с калонками пришлось помучится.Отсоединил от усилка штекер который от динамиков и обрезал его,методом тыка определил какой провод к какому динамеку и соединил с магнитолой.
Если так делать,то надо для удобства снять сиденье,чтобы провода скручивать удобнее было.
|
т.е. к усилку все же идет 4 канала (8 проводов), так?
Что значит соедили питающие провода?... В ISO вроде постоянное питание и питание при включенном зажигании (т.е. два плюса) Разве они не должны один-в-один перетекать через переходник?
Хотелось бы подробней узнать про метод тыка определения проводов к колонкам... Или вскрывали двери? И как с проблемой плюса-минуса послупили... Просто тут недавно менял переднюю акустику в Жипе... Так вот в нем провода с черной линией были по разному - в одной двери плюс, в другой - минус...