Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 05:31   #11
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
Поверь, бывает и такое.
Появилась возможность купить авто за лям (и не в кредит). На семейном совете возник вопрос о выборе. Нравилась Санта Фе и ХЛ. Пошли в салон Хундая, посмотрели, нормально, не катались. Поехали в салон Митсу, у менеджера узнали, что едет один с беж. салоном. Через два дня поехал вносить задаток за машину, толком не видев ее даже вживую (видели лишь на картинках в Авторевю)

Сорри, что много букав и не в тему, но иногда есть исключения. Кто-то подумает, что случайно, но случайности неслучайны(с).
Согласен, исключения бывают, но только отчасти, согласись, ведь под описаный мною типаж лица мужсково пола Вы не попадаете... это уже о многом говорит

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

Говоря о перегреве эл/маг муфты подключения муфты заднего привода...

Лично я с этим явлением не сталкивался, быть может потому что, не ставил самоцелью этого достичь? Или может быть потому понимаю, что купил не Pajero и не Patrol...

А перегреваться она будет у всех производителей (при определенном кол-ве дури в голове!) просто конструкция такая, по другому и быть не может, ибо нет жесткой блокировки между фрикционами...
Как подтверждение того те же тесты в авторевю... Перегрев и отключение (временное) были отмечены в SantaFE, Captiva, Outlander XL, Rav4, Murano, и т.д. Нет такого на Honda потому что там система полногопривода совершенно иная (TPS) но там другие проблемы, Нет отключения муфты на Forester, несмотря на то что есть перегрев и вонять начитанет так что хоть противогаз одевай, и после таких подвигов задний привод начинает подключаться пинком! Нет спасибо, уж сообщение о перегреве как у большинства производителей, чем замена фрикционых колец в муфте...

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

Да и еще! Давно хотел написать, но как то не получалось....

Я вот сколько читаю, что в тестах что в отзывах... месить грязь большинство начинает почему то в режиме 4WD auto... и только когда появляются признаки перегрева муфты включают 4WD Lock. То есть сначала разогреем муфту, а уже потом ее "блокируем"... Я сколько раз выезжал в грязь сразу ставил Lock, фрикционы изначально сжаты сильнее, значит изначально будет меньше проскальзываний, значит меньше шансов перегреть муфту... По крайней мере в разумных переделах оффроада, у меня проблем не возникало.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: