Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 10:37   #20
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: бортовой компьютер

26/06/2009
Поддержка протокола Mitsubishi


Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi !
Теперь БК могут работать с диагностикой на автомобилях, выпущенных в основном с 1995 года, в том числе с правым рулем и не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).
Владельцы таких автомобилей теперь смогут оценить все возможности бортовых компьютерв Multitronics: диагностика неисправностей в реальном времени, полное голосовое предупреждение о возникших неполадках, мониторинг параметров, выдаваемых ЭБУ и многое другое.
Также намного упростилась установка БК: теперь достаточно подключить только вилку диагностики, с чем справится любой автолюбитель (значительная экономия на дорогостоящем и сложном подключении к форсунке и датчику скорости).
Бортовые компьютеры Multitronics поддерживают 2 варианта протокола "Mitsubishi":
1. "Mitsu" - автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.
2. "MitsuN" - автомобили с 1998 года.
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола "Mitsubishi" имеют индекс программной реализации e24 и e33.

К сожалению, у меня аппаратная платформа старая - такую прошивку не зальешь. Если кто-то планирует себе покупать мультитроникс - выбирайте платформу e24 и e33, а не v24 и v33. Хотя и по ОБД-2 немало показателей считывает.

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Bart2 Посмотреть сообщение
... да и с цветом выбор собственно приличный, дисплей по цвету и даже оттенкам выбирать можно. Работает постоянно в режиме 12 параметров. Очень информационный БК. Стоил прошлый год 4600 помойму, подключается к диагностическому штатному разъёму. Есть вариант меньшего размера входит как раз в штатный ящик под магнитолой на первый аут, но я брал дин1, резал перегородку.
С цветом (точнее контрастностью экрана) там беда. Свободно читать показания можно только в сумерках или когда находишься в гараже. Контрастность вытянул на максимум, цвет подобрал максимально близкий к подсветке цифр и стрелки спидометра, правда при этом светятся не только символы на экране, но и засвечивается фон. При попадании солнечных лучей на экран читать показания в дороге просто опасно. Нужно искать новое место для установки. В этом плане 1031 UPL/GPL есть возможность разместить его около зеркала заднего вида. У RIF-500 экран не должен слепнуть, но там только голубой и желтый цвет.
Я свой прошлым летом брал за 3800
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: