Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 09:44   #3
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Цитата:
Сообщение от vavan Посмотреть сообщение
Если двигатель стал работать нестабильно после замены или отсоединения АКБ, проведите процедуру обучения электронного блока управления двигателем как описано ниже:

1) Остановите автомобиль в безопасном месте.
2) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Заглушите двигатель.
3) Запустите двигатель снова.
4) Отключите кондиционер.
5) Прогрейте двигатель до момента, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости будет находиться примерно посередине шкалы.
6) Заглушите и снова запустите двигатель.
7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8) Процедуру можно считать законченно после стабилизации оборотов холостого хода.

ЗЫ В теме про замену ДХХ (судя по твоему описанию) мне кажется ты не правильно обучил комп.
Я когда клемму снимал, просто завел, дал поработать 2 мин. и поехал, обороты плавали мин. 10-15, пока в пробках стоял , потом все ОК, встали ровно. Просто до этого не знал, как правильно обучать, но комп сам по себе обучился.
На тоёте помню когда обороты начали плавать, поехал сделал чистку инжектора и дросельной заслонки, после чистки на прогретом движке обороты были больше 1000, мастер отрегулировал холостой ход, подкрутив какой-то винтик, все встало на место. Но после чистки они не плавали, а стояли на месте, хоть и выше нормы. Если на прогретом они плавают, значит одной регулировкой не обойдешься, где то косяк, надо искать причину.
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: