Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 11:25   #9
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а просто ограничить момент в муфте 15% от общего никак нельзя? там же и так "статический радиус спереди меньше (с) твой, а значит зад крутится медленнее и без разницы в формальном размере шин.
Ты последнее время читаешь буквы, а не слова. Я же писал:
Цитата:
Чтобы сделать стабильную фиксированную пропорцию между перед/зад 85/15

А что машины у нас в подъемы уже не ездят? А в багажник картошку уже не грузят? А назад трех пассажиров под 300 кг общим весом никто не сажает?

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
. , назад перекинется больший момент и муфта опять начнет проскальзывать, назад пойдет 90% от момента двигателя. .
Ты как-то сложновато излагаешь. Оставь ты двигатель в покое, он момент через КПП передает.
Путь момента: мотор-кпп-вед. шестерня ГП
С ГП на два "потока": 1-й - на корпус пер. межосевого дифа
2-й: на распределительную коробку (трансформер)-муфта-ведущая шестерня ГП зад. оси.
Вроде так?
Поэтому 100% момента мотора и 15% на задней оси РАЗНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ и эти 15% м.б. значительно больше 100% мотора
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием