Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 13:38   #10
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,143
По умолчанию Re: Отзыв для желающих купить Mitsubishi Outlander 1

MIVEK не начинает работать, он работает всегда.
http://galant-info.ru/articles/mivec/
MIVEC
Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system
Система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов


В данный момент, наибольшее распространение получили две системы: Системы, плавно изменяющие фазы открытия клапанов
Системы, ступенчато изменяющие высоту подъема клапанов
Реализована на автомобилях:
New COLT Z3xx (двигатели А9)
Lancer Evolution 9 (двигатель 4G63)
Реализована на автомобилях:
Outlander CU5W (двигатель 4G69)
Pajero V55W (двигатель 6G74)
Diamante F36A (двигатель 6G72)
Galant E54A,E64A,EA4A (двигатель 6A12)
FTO DE3A (двигатель 6A12)
Colt/Lancer CA4A,CB4A,CK4A,CJ4A (двигатель 4G92)
Системы, изменяющие фазы открытия клапанов


На примере двигателей New COLT серии A9
Источник: TECHNICAL INFORMATION MANUAL COLT
Система непрерывно управляет моментом открытия впускных клапанов (в то время как время открытия остается неизменным)
MIVEC оптимально управляет моментом открытия впускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя, что улучшает стабильность работы двигателя на холостом ходу, мощностные и моментные характеристики для всего рабочего диапазона.
Принцип работы
• Приводная звездочка вала впускных клапанов имеет возможность вращаться относительно самого вала и MIVEC, регулируя поступление масла в соответствующие камеры, (для смещения вперед или назад) определяет угол поворота звездочки относительно приводного вала.


• Угол сдвига звездочки относительно вала контролируется с помощью управляемого масляного клапана, размещенного в головке блока цилиндров.


В качестве примера рассмотрим операцию "смещение вперед".
• Под управлением сигнала от блока управления двигателем, золотник масляного клапана движется вперед.
• Масло под давлением из блока цилиндров попадает в камеру "смещения вперед" звездочки MIVEC, вращая ротор в сторону опережения. Поскольку ротор жестко соединен с распределительным валом впускных клапанов, момент открытия клапанов происходит раньше.

• Процесс "сдвига назад" происходит аналогично. Золотник сдвигается назад, освобождая канал для подачи масла в "камеру смещения назад"
• Когда требуемый угол сдвига достигнут, каналы обеих камер перекрываются клапаном и давление масла удерживает звездочку в фиксированном положении.
Основные фазы процесса в зависимости от условий движения
Система MIVEC изменяет время открытия впускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя с целью увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.
схема концептуального представления
Режим двигателяГазораспределениеОперацияЭффект Холостой ходУменьшено перекрытие в работе впускных и выпускных клапанов, чтобы минимизировать количество выхлопных газов, засасываемых во впускной канал. Устойчивые обороты холостого хода. Низкие и средние оборотыУскоренное время закрытия впускного клапана минимизирует количество воздушной смеси вытекающей обратно во впускной канал, что улучшает наполняемость цилиндра и увеличивает моментные характеристики на низких и средних оборотах. Улучшены моментные характеристики двигателя на низких и средних оборотах. Высокие оборотыБолее позднее время закрытия впускного клапана в соответствии с частотой оборотов двигателя обеспечивает режим газораспределения с учетом инерции всасываемой воздушной смеси, что улучшает наполняемость цилиндра. Увеличение выходной мощности
Системы, изменяющие высоту подъема клапанов


Источник: MITSUBISHI MOTORS CORPORATE INFO Development of New 2.4 Litre, Four-Cylinder, MIVEC Engine
1. Принцип MIVEC
Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов. Низкоскоростной режим - два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем и высокоскоростной режим - оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на FIG 4. Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.

2.Конструкция MIVEC system

Для того, чтобы внедрить систему MIVEC без изменения основной конструкции существующей головки блока цилиндров (SOHC -4G69), изменены профили новых кулачков механизма газораспределения (развитие существующей технологии DOHC MIVEC). Как показано в FIG 5, механизм клапана для каждого цилиндра включает "низкопрофильный кулачок"(low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана, "кулачок среднего профиля"(medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана, "высокопрофильный кулачок"(high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком и Т-образный рычаг, который является единым целым с "высокопрофильным кулачком". Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на FIG 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима). Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор, ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.

3. Эффект MIVEC system
Мощность. Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска, что приводит к увеличению максимальной мощности, сравнимой с системами охлаждения впускного воздуха и высококомпрессионными двигателями GDI. Распределение компонентов улучшения максимальной мощности показано на FIG 7.
Экономичность. В диапазоне, где двигатель использует низкоскоростные кулачки, подача в цилиндры однородной смеси топливо-воздух обеспечивает высокую стабильность сгорания. Рециркуляция отработанных газов (EGR) также способствует снижению расхода топлива. Подача в цилиндр воздуха и коэффициент подачи отработанных газов, обычно имеют обратное отношение, но оба были оптимизированы посредством компьютерного анализа.
Уменьшение токсичности отработанных газов.Увеличенная подача в цилиндры обедненной смеси воздух-топливо и позднее зажигание во время холодного пуска, позволяет достаточно быстро нагреть катализатор до рабочей температуры (FIG 10). Для того чтобы уменьшить потери КПД (главным образом потери вращающего момента на низких скоростях двигателя) определяемые сопротивлением системы выпуска, был применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Благодаря чему был достигнут уровень ‘75 %-level reduction’ по японским стандартам.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: