Если посмотреть эскизы, то видно, что зазор между электродами D2R и HB4HID, одинаковый, это раз, и другим не может быть по определению, т.к. применяются тот же: газ, пробивное напряжение, рабочее напряжение, и два дуга имеет, как и сказано зону максимального свечения,
Цитата:
Правило ЕЭК ООН №37 предъявляет такие требования к диаметру спирали лампы H7: 1.3 мм для 12-вольтовых ламп.
Правило ЕЭК ООН №99 для ксеноновых ламп дает следующие допустимые размеры дуги:
- зона максимального свечения: 0.50 мм +- 0.20 мм
- зона 20% яркости от максимальной: 1.10 +- 0.25 мм
|
т.е. она не во всем зазоре горит одинаково.
И опять же диаметр спирали HB4, 1.3mm а длинна 7,5mm причем все это в холодном состоянии.
Вывод: все HID лампы являются более точечным источником света, чем галогеновые, а уж плохо это или нет, это другой вопрос. Более точечный источник света в галогеновой оптике с прозрачным поликорбанатным "стеклом" (чистым), и той же мощности излучаемого света должен давать меньшую паразитную засветку. Но из за возросшей мощности происходит и увеличение паразитной засветки.
В первую очередь при уменьшении длинны волны света необходимо, чтобы оптика была максимально прозрачной (чистой)!
Все изложенное мои ума заключения и я не претендую на их истину

.
Пока выводов на эту тему я не встретил, и фото СТГ, до и после, и про засветку в точках "0-0" и "B50L". (Фотографировать необходимо только со штатива, только с выбором экспозиции вручную).
Встретил отчет по тесту HID-Philips, но там тестируется "старая" оптика с рафлектором нанесенным на стекло.
Я не хочу тупо ставить HID потому что это круто, а хочу понять, насколько можно навредить себе и другим. Действительно это плохо компонуется в нашей штатной фаре для галогена. Комплект ламп и блоков розжига лежит в чулане уже давно, достался бесплатно. Я его на прошлую машину (MMC Space Runner) не ставил и на эту не планирую, "Свет" штатный у XL-я лучше, чем у SpaceRunner-а.
А еще главное вовремя фары протирать хоть "галоген", хоть "ксенон", чтобы хорошо светили.
P.S. Сам езжу на галогене, каждые выходные 400км предпочтительно ночью, и в командировки по работе и в основном в темное время. Сам могу ослепить кого угодно, при неправильно установленном положении корректора фар, а еще есть "дальний".
Вообще главное личная этика к себе и к другим Людям. Люди будте терпимее друг к другу

и войн станет меньше.
Всем цветы: