Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 01:15   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Температурный коэффициент сопротивления меди равен 0,004
Он линеен практически до точки плавления.

Вот тут: >>> сказано, что рабочее сопротивление катушки от 2,2 до 4,0 ом. Пусть будет 3 Ома при температуре окр. среды 20 градусов.

Согласно физике, сопротивление той-же самой катушки при изменении t будет равно:

Rt = Ro (1 + K(t - to))

При 100*С = 3 (1 + 0.004 * 80) = 3.96 Ома
При 150*С = 3 (1 + 0.004 * 130) = 4.52 Ома
При 200*С = 3 (1 + 0.004 * 180) = 5.16 Ом

Максимальный ток через эту катушку равен 5A (источник рядом с предыдущей ссылкой).

Допустим, ECU выставил рабочее "Command Value" 4 Ампера. Соотв. требуемое напряжение на входе в катушку 12v. Теперь рассчитаем "Monitor Value" для катушки при разных температурах.

При 100*С = 3.03 A
При 150*С = 2.65 A
При 200*С = 2.32 A

Разница все-таки по сравнению с заданным 4A есть и она значительна.

А по поводу "что дешевле" - вроде уже всё расписано, смысл выдумывать ?

Последний раз редактировалось Sergy; 15.07.2009 в 03:35.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием