Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 12:07   #7
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Вопрос по турбине.

Нет. От нажатия на газ прямой связи нет.
Хотите объясню на примере?

Вот унитаз.
Да да...
1. Итак сам унитаз - это выхлопаная банка.
2. К ней от бачка идёт труба. Это трасса.
3. Сверху бачёк с антипереливным клапаном и поплавком. Это типа турбина с актюатором.
4. И к нему подходит вода из водопровода. Это выхлопные газы из двигателя.

Итак.
а) Когда бачёк пустой, антипереливный клапан закрыт. Когда турбина не надула свои 0,8 бара, актюатор стоит и то же ничего не делает.

б) Когда вода в бачке наполняется, и достигает установленной отметки, поплавок всплывает, и тяга от него закрывает антипереливный клапан. Но турбину нельзя просто заткнуть. По этому при достижении установленного давления открывается обходной клапан. И избыточное давление уходит в выхлопную систему.

Сорри такую за аналогию. Думаю немного улыбнул.

p.s. Но Ваше знание про Вест-гейт тоже из этой оперы.
Вест-гейт выполняет эту же функцию, только более качественно и на немного других турбинах.
Наши турбины имеют 2 выхода. Один основной - всегда открытый, и 2й открываемый актюатором.
Есть турбины с одним большим выходом. Их большинство. И по этому делают выхлопные коллекторы с отдельным отвитвлением для установки Вест-Гейта.
Типа вот такой выход отдельный


Вот выходы аж под два вест-гейта



А вот они уже установленны

НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: