Цитата:
Сообщение от Mist
мужчины, помогите советом, пожалуйста, куда ткнуть сервисменов?
около недели назад началась такая беда, климат начал жить своей жизнью...может дуть-дуть холодным, потом раз и выключается и просто работает печка (дует теплым воздухом), может захотеть и снова начать дуть холодным, а может и не дуть, и начать дуть после того как машина незаведенная постоит несколько минут.......в общем вопрос оч. актуален в связи с теплой погодкой....не люблю с открытым окном ездить
приехала в сервис, сказали что все в норме, посоветовали не включать рециркуляцию, не ставить на автоматический режим, но это не помогает.......вопрос: может кто сталкивался с такой бедой, что посоветуете?
|
Климат это тот-же кондей,только электроники больше.Когда начнет дуть теплым,остановись,открой капот и посмотри на муфту компрессора (это самый нижний агрегат на ремне генератора) Муфта(не ролик на котором крутится ремень,а такая круглая штука с 3 резиновыми вставочками,сразу за ремнем дальше от движка) должна крутиться вместе с ремнем при работающем вентиляторе (т.е когда температура в салоне возрастает,включается вентилятор и муфта и гоняет фреон).Если вентилятор работает,а муфта стоит на месте,то дело в компрессоре.Хотя не исключен вариант беды по электрике климата.
Если муфта крутится как положено,тогда вариант недостаточного охлаждения,т.е грязь и пыль между радиаторами охлаждения и климата! Конечно при условии достаточного давления фреона.
Ежели наговорил чейто не того извиняйте,а ежели чем помог,то всегда пожалуйста!!!!!!