Ребзя в общем ситуация сейчас вот какая : когда чистил форсы - сразу удалил кат, поставил пламягаситель. Все чики-пики, но проблема при разгоне - осталась

Не всегда но 50на50 во время разгона, а особенно на 2-ой и 3-тьей передачах вот такая ситуация:
- первая разгон уверенный , всё ок
- вторая начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина

, подхват, выстреливает..
- третья начинаеться разгон, потом 2 секунды мы притупили, потом резко врубаеться турбина

, подхват, выстреливает..
Немного сумбурно наверно, но вспоминаеться мне проблема клапана сброса избыточного давления на бусике Митсубиси Л400 2,5ТД - что похожее было.
Спасибо всем за уделенное внимание!

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------
да и фильтр топливный, фильр воздушный - поменял