имхо считать надо так:
какая сила нужна для движения?-одинаковая.
значит момент суммарный на колесах-равный.
работа произведеная двигателем:
не буксуем: момент на число оборотов колеса.
буксуем: момент (равный) на число оборотов колеса (больше на 30%)
итого: работа буксующего на 30% больше. предполагая в первом приближении постоянство кпд двигателя получим на 30 процентов больший расход. поделив на 30% большее расстояние получим равный удельный расход.
действительный расход- хуже на 30%.
думаю ошибочное предположение.
скорее о меньшем расходе на 2вд говорят на сухом. безо всяких пробуксовок. и снижение расхода (если оно есть

) обусловлено отсутствием буксования в муфте (потери на тепловыделение на муфте). или исключением возможности возникновения циркуляции мощности (в небуксующей, но зажатой), ведущей к повышеным гистерезисным потерям в резине. (научно завернул...

)