Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 13:49   #98
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: кондей

Цитата:
Сообщение от Serg007 Посмотреть сообщение
Я конечно не спец,но к ВАМ-же обращался с такой-же проблеммой.Симптомы такие-же.Посоветовали продуть помпу воздухом,отжав отверткой кольцо с резинками(электромуфту),залить все это дело ВДшкой и оставить на несколько часов.При этом постараться пролить места крепления этих резинок.Типа причина в высыхании резинок,а они играют роль пружины и не "присасывают" муфту как положено .Далее прогнать на высоких оборотах с вкл. кондеем!!!
Сам еще не делал,пока нет времени и места,а для сервиса денег!!!!!
Может не то говорю,тогда извиняйте!!!!
Муфта "присасывается" по принципу электромагнита. Катушка заложена в муфту. Что там дуть? Если питание приходит нормальное и контуры катушки в порядке прижимает оччень прилично

Скорее всего давление фреона в контуре недостаточное и компрессор отключается как раз при его снижении датчиком давления.

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Outlanded Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что салонного фильтра вообще не было.
Вероятность забивания испарителя +1.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием