Цитата:
Сообщение от Serg007
Я конечно не спец,но к ВАМ-же обращался с такой-же проблеммой.Симптомы такие-же.Посоветовали продуть помпу воздухом,отжав отверткой кольцо с резинками(электромуфту),залить все это дело ВДшкой и оставить на несколько часов.При этом постараться пролить места крепления этих резинок.Типа причина в высыхании резинок,а они играют роль пружины и не "присасывают" муфту как положено .Далее прогнать на высоких оборотах с вкл. кондеем!!!
Сам еще не делал,пока нет времени и места,а для сервиса денег!!!!!
Может не то говорю,тогда извиняйте!!!!
|
Муфта "присасывается" по принципу электромагнита. Катушка заложена в муфту. Что там дуть? Если питание приходит нормальное и контуры катушки в порядке прижимает оччень прилично
Скорее всего давление фреона в контуре недостаточное и компрессор отключается как раз при его снижении датчиком давления.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Outlanded
Да в том то и дело, что салонного фильтра вообще не было. 
|
Вероятность забивания испарителя +1.