Цитата:
Сообщение от Leonidus
Сегодня отчиповался на WINDE.RU, ......
Сегодня я был удивлен узнать что машина не выдает паспортных 170л.с., со стоковой прошивкой на стенде удалось снять только 159л.с. Не знаю с чем это связано. Может у кого есть идеи?
После смены прошивки в том же режиме удалось снять уже 175.7 л.с., вместо заявленных 185 л.с. Мне кажется это неплохой результат прироста - 10 процентов по мощности и крутящему моменту.
|
Сам присутствовал при замере мощности или тебе только листок с графиком принесли, слишком уж все паралельно и момент и мощность, складывается впечетление - копировали. На какой условной передаче (для вариатора) замеряли мощность. и какой смысл был использовать полный привод (от сюда и результат). По поводу мощности: В паспорте указана мощность двигателя, а не того сколько ее приходит на колеса, это показывает результат замера на роликовом стенде, надо учитывать патери мощности на вращение вариатора и привода + потери на трение колес и внутренние потери в агрегатах, так что на маховике двигателя явно больше 170 л.с. так как в авто с полным приводом да еще и с автоматом(CVT) теряется от 8 - 18% мощности.
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Leonidus
Прошло 3 дня после чиповки, по ощущениям тяга на средних оборотах возросла, машинка стала резвее, а вождение приносит больше удовольствия. Расход бензина в городе почти не изменился при более активном стиле вождения. А вот за городом изменения в расходе более значительные. Раньше на трассе при 4WD и скорости 130 - 140 средний расход был порядка 11 - 11,5 литров, теперь 9,8 - 10,3. На скорости 100 изменения менее значительные - 0,5 л./100.
Максималка возросла и теперь стрелка переваливает за 195. Разгон до сотни происходит чуть быстрее, но главное уверенней, после несколько замеров секундомером мобильника при 4WD все значения упали в диапазон 9,8 - 10,2 сек.
Общее впечатление - чиповка дело нужное и удовольствие от вождения превышает стоимость чиповки, даже при ценнике в 18000 руб. Впрочем, удовольствие могло бы быть больше если бы можно было получить то же самое за втрое меньшие деньги! 
|
У каждой медали есть и обратная сторона... Производитель (ММС или любой другой) понимая всю непредсказуемость Российских условий эксплуатации пытается защитить двигатель и агрегаты от преждевременного износа и разрушения для выполнения гарантийных обязательств, в связи с чем занижают углы зажигания дабы не вызывать детонационное горение в двигателе и соответственно повышение температуры на выпуске и прогар поршней. Для этого также служит датчик детонации и лямда зонд. Понятное дело что в тюнинговой прошивке углы оптимизированы (увеличены) изменен состав смеси на мощностном и переходных режимах, а текже изменена зона лямда регулирования и включения MIVEC. После чиповки надо понимать что чуствительность к качеству топлива резко возрастет, на менее качественном бензине возрастет расход и упадет мощность, в связи с тем, что на низкокачественном топливе возникает детонация и датчик детонации будет ее фиксировать - тем самым блок начинает занижать углы опережения зажигания, по простому машина начинает тупить особенно с низов. Граммотные тюнеры после чиповки меняю свечи на более холодные на одну единицу калильного числа (особенно на турбовых машинах, при повышение давления наддува).Так что все должно быть в меру.