Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 17:13   #128
Leonidus
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 47
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4

При выполнении замеров я не присутствовал и не в курсе на какой передаче они выполнялись. График мне вручили сразу после чиповки, линии действительно имеют похожую форму, но при ближайшем рассмотрении они отличаются. Т.ч. вариант с банальным копированием я бы отверг. Да и количество стендов по замеру мощности в Москве по пальцам можно пересчитать - этот вроде один из самых современных. А если бы они и вправду захотели график подделать, то могли бы за базу проставить 170л.с., а после чипа 185 вылепить, а то и 190. Ведь Photoshop рулит.

Тем не менее у меня пока нет повода им не доверять. При возврате машины менеджер сообщил что замеры происходили на 4WD, а стенд для замеров у них специальный - специально для "полноприводных" машин и замеров в режиме именно 4WD.

По поводу потерь мощности в трансмиссии - абсолютно согласен, вот только интересно более конкретно узнать на сколько, и, учитывает ли стенд этот мемент, корректирует ли значения каким либо образом или нет. Если нет, так 175 это еще огого!

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
По поводу мощности: В паспорте указана мощность двигателя, а не того сколько ее приходит на колеса, это показывает результат замера на роликовом стенде, надо учитывать патери мощности на вращение вариатора и привода + потери на трение колес и внутренние потери в агрегатах, так что на маховике двигателя явно больше 170 л.с.
Я полазил на сайте WINDE.RU в поисках ответа и похоже что все именно так - к примеру вот этот график Suzuki Grand Vitara -

http://www.upsolute.ru/stend/Suzuki-...Vitara-20i.jpg
У машины по папорту 140 л.с., а выдает она на стенде 122,6 л.с.

Или вот график Hyundai SantaFe 2,4 16V -
http://www.upsolute.ru/stend/Hyundai-SantaFe-24i-.jpg
У которого по паспорту 146л.с., а на графике он выдает только 132,2 л.с.

Может таким образом можно рассчитать и потери!?
Например, предположим что двигатель выдавал положенные 170 лс, а на колеса приходило только 159,5, таким образом потери составили 10,5 л.с. или 6,2%. Если так, то и процент потерь остался тот же, то движок реально должен выдавать - 175,7/93,8*100 = 187,3

---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------

У Grand Vitara и Santa Fe полный привод постоянный и отличный от нашенского, теоретически, потери в трансмиссии должны быть больше. Получается что у Grand Vitara - 12,4%, а у SantaFe - 10,4%

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

Только что пообщался по тел. с Winde, они подтвердили, что в паспорте указана мощность двигателя, а не то сколько ее приходит на колеса, это показывает результат замера на роликовом стенде - действительно надо учитывать потери мощности на вращение вариатора и привода + потери на трение колес и внутренние потери в агрегатах! Респект HLG. При этом потери на МКПП должны быть меньше, чем на CVT. Так же, мне подтвердили что замер мощности происходил и на 3 и на 4 передаче CVT, были построены несколько графиков, выданный мне график содержит лучший результат (до/после) на одной из передач (3 или 4).
Leonidus вне форума   Вверх Ответить с цитированием