Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 23:31   #11
Валик69
Старожил Клуба
 
Аватар для Валик69
 
Имя: Валера
Авто: Japan car
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Bayan Посмотреть сообщение
2 года езжу и на Ауте и на Ланцере с АКПП.
Мои наблюдения: толчок происходит всегда или почти всегда, когда двигатель работает на предельно низких оборотах для текущей выбранной передачи в момент легкого нажатия на газ. Если нажать на газ интенсивно, то толчки сглаживаются. Скорее всего это из за того, что мозг АКПП в момент легкого газа размыкает блокировку текущей передачи но не переключает АКПП на пониженную передачу.
Пробовал ехать на максимально низких оборотах на 4-й передаче (где-то 50 км/ч), передачу фиксировал. Когда в этом режиме слегка нажать и отпустить газ то подергивания явно ощущаются.
Себе объясняю так: это явление обусловлено размыканием блокировки текущей передачи в АКПП. При несильном нажатии на газ момент передается небольшой, но переключения на пониженную не возникает, разблокируется текущая передача и возникает небольшой "провал" в передающемся моменте на колеса. Это и является причиной ощущаемого толчка. Если нажать газ сильнее - произойдет переключение на пониженную и толчок превратится в уверенный разгон. Иногда коробка тупит (почти всегда после тошнения в пробках), так как алгоритм работы АКПП адаптивный, начинает тормозить при переключении на нижнюю передачу и при обычном стиле езды. Через некоторое время проходит. Поэтому в пробке всегда фиксирую 1-ю передачу.
Нормальная работа АКПП данного типа и вовсе не предвещает скорую кончину АКПП.
Все описанное ИМХО.
Ну что тут можно сказать - доходчиво и понятно!!!!Одним словом - грамотно.Спасибо.Согласен во всем!
Валик69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием