Re: Разворот на автомагистрали
Sergy, тот же самый технологический разрыв, при том разрыв не только отбойника, но и сплошной линии разметки и нет знаков типа 4.1.1 - бывают и такие случаи, чаще всего на эстакадах.
может есть и еще ситуации. насколько я помню, исходя из строительных СНИПов и ГОСТов по строительству именно автомагистралей, там должны быть полосы для разгона (кое-где и на них может возникнуть ситуация, где теоретически можно развернуться), в местах разворотов на эстакадах (т.к. развороты на автомагистралях должны быть организованы только на них, в противном случае дорога не может буть признана автомагистралью).
по нашему случаю я зацепился именно на знак, т.к. нет упоминаний про разметку, а раз знак дублирует разметку, я и сделал вывод о применимости ст.12.15 ч.3 как абсолютно на любой другой дороге при развороте через сплошную (двойную или тройную ...).
|