Цитата:
Сообщение от Timka
Представляешь, у меня тоже типтроник. Точно так же как у 99% народу в офисах ксероксы.
|
А Монголии - кэноны

я его для себя тоже исключительно типроником называл...
Цитата:
Сообщение от Timka
А ты всегда интересуешься устройством всего, чем пользуешься? Ты уверен, что точно знаешь что такое регистры, регенерация, конвейер, прерывания, хэндлы? И как же ты без этого компом-то пользуешься?
|
А я - знаю

Как инженер-электронщик по образованию и бывший программист по работе
Просто читая про мешающие лепестки я недоумеваю - как они могут мешать включать дворники и поворотники...
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а я покупаю чтобы ездить. чтобы с комфортом ездить (т.е. чтобы внутри было комфортно, лампочки, ниши всякие, попа не потела, подвеска хорошо обрабатывала неровности дороги), а не смотреть под днище и искать книжки где что и как починить. (как в XL для комфорта надо всё докупать самому, потому как просто нет "комфортных" комплектаций, как например в Японии)
машина нужна для того, чтобы сесть и поехать. если заканчивается жидкость в бачке омывателя - сигнализировала бы об этом. а не самому гадать "ах. не брызгает на фары. значит скоро закончится". и т.п.
|
Шпунт, ну про датчик жидкости - если это так важно - можно и перед покупкой поинтересоваться. Все, что мне было нужно для комфортной езды, я доустановил при покупке (парктроник, например, коврики тканевые) - а потом сел и поехал. Да, поменял синезуб (даром). В остальном - езжу и доволен. Понимал, что я хочу - это и имею. Перед покупкой посмотрел 90% одноклассников в заданном ценовом диапазоне (RAV4, Forester, X-Trail, CR-V, Vitara, Kuga, Nitro, Cherokee, Escape, Captiva, Tiguan, Freelander) и некоторых более крутых (Pathfinder, Trebica, Prado, Pilot, Explorer, Toureg). Французов не смотрел (не нарвится мне Koleos внешне), X3 и ML каюсь, тоже (ML, а лучше GL, это один из следующих этап моей жизни). Американцы - простите, но гуано. Получил то, что меня наиболее устраивало по сумме характеристик - и доволен, это моя машина, в которой мне комфортно, удобно и приятно, я ее понимаю. А если покупать по совету марьванны, работающей уборщицей в районной поликлинике, не посмотрев на товар - ну что ж, каждый сам кузнец своего несчатья.
ЗЫ - нет, все-таки приходится докупать ароматизатор в салон - нужно было брать C4 со встроенным... но он как-то мне меньше нравится чем XL... дилема...
Если хочется комплектацию под себя - добро пожаловатьв Ford, вноси предоплату и жди месяцы... Меня как я уже писал тоже напрягает отсутсвие комплектации с круизом без люка, но такова се ля ви. Я бы с удовольствием отсмотрел бы еще десяток одноклассников - но их не наблюдается... А жаль, ибо можно сделать машину с большинством из достоинств XL и с минимумом его недостатков, может и немного дороже - но не сделали, вот в чем беда...