Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 22:03   #60
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Blow-Off

Цитата:
Сообщение от kalyan9999 Посмотреть сообщение
бен а объясни мне вот что..если там пружина одна как клапан будет открываться при разном давлении?или я че то не догоняю..
Пружина держит клапан!!- ,вот на сколько туго пружина давит на клапан ,на столько больше возрастает усилие срабатывание устройства (при высоких мощьностях усилие на пружину увеличивают -дабы, исключить риск открытия клапана-при этом на низком давлении Блоу-офф возможно вообще не откроется ) .
Сначала ослабь пружину полностью , и покатайся , если будет травить при высоких надувах -просто увеличивай давление на клапан пружиной (по немножку) как только перестанет травить , вот тогда ты добьещся идеальный работы устройства.А клапан управляется вакуумной трубочкой (от ДВС)-если она слетит будет травить постоянно. Удачи.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием