Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 11:49   #6
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. http://ru.wikipedia.

Возникает закономерный вопрос: неужели с момента создания ДВС за все время машиностроения никто из изобретателей не озадачился проблемой магнитеков на промышленном уровне? Почему этот лохотрон процветает только у нас вопрос наверное риторический, а главное то, что сомнительное изобретение в виде завихрителей топлива, магнитеков для подготовки топлива к сгоранию по феншую преподносятся как величайшее, конверсионное, совершенно секретное изобретение дяди Васи в гараже института космических исследований. Ну любит наш народ все таинственное и подпольное. Если кто не согласен с полезностью изобретения, предается анафеме, а соискатель научного открытия тут-же растворяется на других форумах и продолжает впаривать идею другим более доверчивым.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: