Тема: Audi Q5
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 16:07   #14
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Audi Q5

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Просто надо уметь ездить.


Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Правильно. Потому что у XL - самый "тупой" из всех тупых полных приводов
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
ролике явно видно, что XL не умеет подтормаживать вывешенное колесо и перебрасывать момент на другое.
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Если передниее, например, левое будет загруженое, а переднее правое - слега вывешено - то крутитиь будет передним правым. Это существенный минус "недопривода" XL. Он не умеет перекидывать момент на то колесо, которое более загружено.
...
Никаких жёстких блокировок у муфты нет. Никаких имитиаций блокировки межколёсных дифференциалов нет.
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Вчера при мне XL (не мой) не смог заехать на бордюр. "Жалостно" крутил колесом , которое болталось в воздухе и .. тишина.
Так что подтормаживать буксующим колесом XL не умеет. и не умеет передавать момент на другое колесо.
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А обсуждать ничего не надо. "Полный привод" в XL - фигня полная - маркетинговый ход. с диагоналкой он не справится. висячим колесом крутит в воздухе как беспомощный ..., подтормаживать этим колесом - не умеет, перебрасывать момент на другое колесо не умеет.
Так что вот


Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
(если у тебя в руках лопата - это не значит что ты умеешь ей копать)
Золотые слова...

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием