Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Почитал и понял половина написанного про кайрон неправда.позавчера на нем ездил дизель+акпп.так вот нормально едет+отличная шумка и комфорт и на ямах ок{правда сборка корея.но я и 2 года назад тестил актион на бензе теже ощущения}так что надо самим тестить.а хл есно в поворотах лучше.а вы их в грязь засадите и посмотрите что такое рамник на дизеле+жестко подкл.передок.а сломатся и хл может{и ломается } а сейчаз их продают {кайрон}за 804т.р.{дизель+6ст.акпп}внутри есть все.мне он намного более понравился чем соренто особенно внутри.я несобираюсь ничего пока покупать.просто высказал свое мнение об кайроне.
|