Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 16:32   #3
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
А вот тут как раз и выигрыш в дубовости как ни странно . Когда по Саратовской стиралке скачеш, Хл зубы бьет, но едет по дороге и держит ее (описывал уже выше сравнения , что .....кайрон мягче, но прыгуч.... ), что же до кайрона - то он просто как мячик скачет от кочки к кочки и куда его выкинет неизвестно ......

И про сломаться еще раз повторяю фразу для не видящих "....МОЖЕТ НАМ И НЕ ПОВЕЗЛО И ПОПАЛСЯ ТАКОЙ КАЙРОН....." Больше отдельно ее повторять не буду! Читайте посты внимательнее.

Когда доработают кайрон . тогда еще раз поговорим про обе машинки, а пока кайронисты выиграли через суд только одно - НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....

Очем дальше рассуждать то ??? Машина сырая и тянет кучу денег, наверное даже больше оригинала мерседеса МЛ320 .....

И коли ВЫ только разговариваете с кайронистами , то и поговорите конкретно, а мы пока разговариваем на содержании ден знаков в нашем кармане, и чего то этот разговор невпечатляет пока. Будем надеяться на лучшее.

Удачи Вам. Приобретите кайрон и поймете все сами. В общем для такой машинки она не плоха, но только в общем. Двигло не плохо тянет (писал уже выше) , да он мягок и кочки глотает , не плохо держит по прямой и повороты на низких скоростях, не чувствует груза, но вот на этом практически все его + закончились. По поводу шумки - прокатитесь в нем хотя бы 1000 км - если голова не заболит Вам повезло. На трассе на оборотах свеше 2500 двигло слышно так , что ощущения не приятные и впечатление что движок в салоне стоит , а не под капотом.

После экспертизы и замены сцепления отпишемся еще раз . за чей счет и на какую сумму. Думаю что это будет не в нашу пользу, и за наш счет, и не малая сумма ...........

ХЛ отдельно не хвалю. Посмотрите мои посты в темах "хл на шпагат" "дай дураку ... " и однако зная это и зная болячки такие, я купил себе ХЛ. Ни чего не скажете по поводу моей покупки ? ведь я же г..но купил , а на самом деле не нарадуюсь на машину теперь и каждый день все больше и больше понимаю что это правильный выбор! Особенно на фоне кайрона
вы на каком двигле ездили коль не тянет?если беззин то да. я на дизеле+акпп все ок и тянет(по мкаду 120 легко дальше ненаглел) и шумка ок вообще сидишь в полной глуши(темболее непервый раз на нем ездил) так что может вам и продали ломанный я незнаю и неслышал что шаровые все меняют.у вас в каждом новом посте все новые поломки.то сцепление то шаровые то коробка ??? я неспорю что у вас сломался но нестоит про всех так говорить.тем более на акпп сцепления нет а на ручке я неездил принципиально.

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

добавлю тока сейчан на улице встретил знакомого(лет 5 невидел работали раньше вместе он с др.города рядом) так вот он на кайроне с 08 года ездит комплектация топ дизель+аккп пробег 30 т.км с копейками я рассказал про то что вы написали(небуду говорить как он ответил) вообщем авто без проблем и косяков и шумка ок и едет непрыгает .бордюры на ура проезжает(без блокировок) он ездил на т.о. и никто там неломался как вы тут описываете типа сырое авто.есче раз убеждаюсь надо самим всегда тестить авто.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием