Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 00:42   #3
Dmitvish
Вступаю в Клуб
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Все о Сервисных Центрах Citroen (касаемо Citroen C-Crosser)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Эта ошибка уже перешла в разряд характерных (и на XL), при приемке всегда проверяю. Очевидно это недостатки конструкции корпуса воздушного фильтра.

Посмотрел на форуме картинки по замене воздушного фильтра, и понял, что в моём случае сервисмены превзошли сами себя: после проведения ТО забыли вернуть на место резонатор. А когда вернули, сказать в чем была реальная причина постеснялись...
Я когда под капот заглядывал, заметил что что-то не так, но не понял что именно.

ПС. После такого полностью согласен с Балу - хрен с ней, с гарантией, следующее ТО будет уже не у дилера. Хуже не будет, и к тому же дешевле.
Dmitvish вне форума   Вверх Ответить с цитированием