Цитата:
Сообщение от tolivan
Ну это как бы неоспоримый факт, тут ни кто и не спорит, а кто спорит тот не ездил за рулем турбофоря и понятия не имеет о чем говрит
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:51 ----------
Допотопный, как бивень маманта автомат, ужастно тупой и не сообветсвующий всему остальному в этом авто. Владели, значем не понаслышке
|
пускай АКПП и старая, но уже проверенная и испавно работающая...а с тем, что коробка тупая не соглашусь в корне...авто разгоняет в хорошем боевом режиме...на том же Легасе хоть и 5-ти ступка а более тормозная. так же вот тогда интересно, а на какой машине АКПП не задумчивая???
Цитата:
Сообщение от Sokol
Позвольте не согласится. Во-первых туповат и довольно заметно, особенно с новыми моторами.
Во-вторых, именно АКПП довольно слабое место у Форестера. Была такая машина 2005 г.в., взята новой из салона. На 20 ткм кончился гидротрансформатор, причем авто эксплуатировалось только в городе и пару раз на межгород. Причину дефекта не нашли. Меняли в сборе, потребовалось аж 4 месяца, т.к. замена АКПП только через У-Сервис (только они имеют право диагностики и вынесения "приговора"). Когда забирали машину, в сервис приволокли еще один Форестер с похожей проблемой. И это на одного оф. дилера в небольшом в принципе городе.
|
ну то было в 2005-м...а как обстоит ситуация сейчас??? да и АКПП в 2005 году на турбофоре была другая...