Цитата:
Сообщение от KoS
Если бы шаровая опора была не шаровой, а просто штырем тогда да, чем выше задерем кузов, тем больше нижняя часть колес уйдет во внутрь - это есть положительный развал. У нас же на передней подвеске при поднятии кузова плоскость переднего колеса перемещается параллельно вертикальной плоскости, единственное что меняется так это ширина колей, в нашем случае она чуть чуть уменьшается.
|
Ошибочное мнение. Была бы двух-рычажная подвеска - было бы справедливо (более или менее). У мак-ферсона изменение развала незначительно только при положении нижнего рычага близко к горизонтали. При установке высоких стоек, рычаг меняет свое положение. А значит нижняя точка вращения поворотного кулака (центр шара шаровой опоры) смещается внутрь машины. От этого происходит изменение угла развала, а за ним и всех остальных углов.