Цитата:
Сообщение от mexdvs
|
Проблемы с последней версией Форестера не новость. Такое ощущение, что машинку выпустили с конвеера не доделанной.
Вторая ваша сслыка - это чистой воды халатное отношение дилера к клиенту. Этим могут "похвастаться" многие автосалоны.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот-вот. Я про это уже писал однажды. Мой друг, который ездил на той машине с АКПП, после этого случая сказал: Субару никогда в жизни!
Я правда не так категоричен, и Форик (предыдущий) мне очень нравился. И на Аутбеке еще одного товарища я с удовольствием гонял по пересеченке (на Ауте не так комфортно).
Но... Мой Аут за 24 ткм. кроме то появляющегося, то пропадающего скрипа в задней подвеске никаких существенных нареканий не имеет, то на том же Аутбеке, тоже кстати 2007 года, к 30 ткм были заменены гидроусилитель руля, задние аммортизаторы и еще какие-то детали в подвеске. Хорошо хоть по гарантии. А постоянное напоминание о проверке уровня масла, словно на Жигулях лохматых лет ездишь?
Не-а, мой выбор точно не Субару, хотя одно время я к этим машинам был неровнодушен, а Трибека до кризиса рассматривал как вариант покупки следующего авто (но там кстати проблем не меньше чем у Форика).
|
Гарантийные замены присутствуют во многих марках авто...сам сталкивался с подобными моментами на Киа, Шкода, Мазда, Субару. От этого нельзя быть застрахованным. Просто в каких то марках авто таких замен больше, в каких то меньше...многое зависит от эксплуатации. На том же мерсе сколько гарантийных случаев???
Почитав сей ресурс понял, что и в Ауте хватает "болячек", хотя машинка уже не один год на рынке...