Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 10:46   #27
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Graylag Посмотреть сообщение
Вот собственно один из по существу ответов. Но в тесте - не вариатор.

Автор конечно, несколько пристрастен (XL - не Toyota). А выбирает для себя на самом деле из машин вовсе в два раза дороже. Но он информированный, знающий человек, считаю, достаточно опытный. Один из авторов и идеолог проекта (на нем обзор). Его мнение мне представилось достаточно важным для рассмотрения, в числе прочего, перед покупкой, потому позволил себе привести его тут.

Коллеги, чтобы не флудить (тут без меня полно флудеров) можно я конкретизирую собственно вопросы к форуму, про отзыв, потому как кое что видел и пробовал сам и есть свое мнение, кое что - нет?

1.Качество сборки того что смотрел я - не поразило, но уж точно не на двойку. Возможно - сильно гуляет ли от экземпляра к экземпляру? Эта нестабильность качества мне кажется очень неприятным знаком для любого изделия любого производителя. Так ли это для XL?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо поставить с десяток АУТов и сравнивать...
Цитата:
2.Управление климатом - отсутствие цифровых значений не радует конечно, но это не фатально. А на магнитолу мне вообще наплевать. Напрягает меня лично то, что положение авто и положение обдув лобового стекла (а ведь это самое частое переключение) находятся на противоположных концах крутилки, а не отдельной кнопкой как в некоторых других. Это действительно так неудобно при реальной эксплуатации или это самовнушение?
А зачем дисплей климат-контроля? Что на нём можно увидеть? Только дублирование положения переключателей, ну ещё температуру в салоне, чего нет, но хотелось бы иметь...
Отогрев зоны, зеркал и заднего стекла включается нажатием правой кнопки (крутилки). А обдув на крутилках почти везде на разных концах крутилок.
Цитата:
3.Регулировка сиденья/колонки. Недостаток на самом деле усмотрел один - далековато селектор КПП (для автомата, у механики нормально вроде). Поскольку тянуться туда надо весьма редко => можно игнорировать. Это так, или это у меня одного?
От регулировки колонки селектор АКПП ближе не станет, а например мне при росте 195 и максимально отодвинутом назад кресле эта регулировка не понадобилась.
Цитата:
4.Задние двери из двух половинок. Все в отзыве - субъективно, но при реальной эксплуатации, когда грязь (а она у нас вообще всегда) как? И мне показалось, или нижняя половинка погромыхивает? Это лечится?
Это для меня оказалось очень удобно. На моём ХЛ-е ничего не громыхает, откинутая нижняя половина ничего не пачкает. При неоткинутой удобно всё укладывать - видна граница багажника. При погрузке ни разу ещё не откидывал.
Цитата:
5.Про вылет ничего не пишу - меня все устраивает.
...
Цитата:
6.Лопухи переключателей скоростей (у меня такие есть на корове) - мне кажутся полезными и вообще - это считаю фактор безопасности, бОльший контроль. Но не великоваты в повседневной жизни? На корове периодически тыкал в переключатель головного света, вместо скорости, потом привык.
Ни разу не зацепил, хотя активно крутить руль приходится частенько...
Цитата:
7. Динамика. Никаких "пинков" у меня не получилось воссоздать, а честно старался (тестил 3 литра). Судя по всему - у автора такой экземпляр? Нестабильность показателей качества? Известная чувствительность педали у трехлитровых (вроде, устраненная)?
На 2,4 никаких пинков ни разу не ощутил. Езжу летом - 4WD, зимой - 4WD Lock.
Цитата:
8.Управляемость. "радиус разворота ощутимо больше" - по характеристикам - это с точностью до наоборот, или это правда (и имеет место быть та же история что с паспортными секундами до 100 км/ч, смотрел ролик какой-то пробегал тут, вражеский, так там вообще 8.2 намеряли)?
Радиусы разворота у "одноклассников":
ХЛ - 5,3 м;
Гранд-Витара - 5,5 м;
Хонда C-RV - 5,5 м;
Toyota RAV4 (new) - н/д на оф. сайте;
Ниссан X-Trail - 5,4 м;
VW Tiguan - 6,0 м;
Renault Koleos - 5,8 м.
Поэтому не понял суть вопроса... Слышал неоднократно удивлённое, что ХЛ очень "вёрткий" для своих размеров...
Про разгонную динамику на этом Форуме уже исписаны сотни страниц и постов (см. навигатор).
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: