Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 18:37   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Outlander XL или Subaru Forester

Цитата:
Сообщение от Fadel Посмотреть сообщение
Многие ОД запрещают находиться в ремзоне во время обслуживания. Как думаете жля чего это сделано??? Чтобы нельзя было контролировать работу механиков...и где гарантия того меняли вам свечи или нет???
Кури ЗоПП и КоАП

Обязаны пустить по первому требованию, прочитав правила техники безопасности и взяв с тебя роспись.
Невыполнение твоего требования может обернуться для них Штрафом в 500 МРОТ

Просто пользуюся юридической безграмотностью простых людей
Цитата:
Сообщение от Fadel Посмотреть сообщение
Обычно (за исключением особых мазахистов) мы ездим на тех машинах, которые нас во всем устраивают. Где плюсы перевешивают минусы.
Оооо! у нас такие есть, как минимум двое - Шпунт и Колонин Сергей
Причем для первого термин "осбый мазохист" не применим в силу своей излишней мякгости

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Fadel Посмотреть сообщение
На мой взгляд турбо форь самая универсальная машина: компактный, высокий, вместительный, быстрый, маневренный, легко поддается тюнингу и т.д.
Так то оно так, и даже можно смириться с АКПП от работы которой хочеться плакать... но не стоит новый турбофорь своих денег!!! НЕ СТОИТ!!! Красная цена ему тысяч 800-850
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием