Цитата:
Сообщение от Fadel
Многие ОД запрещают находиться в ремзоне во время обслуживания. Как думаете жля чего это сделано??? Чтобы нельзя было контролировать работу механиков...и где гарантия того меняли вам свечи или нет???
|
Кури ЗоПП и КоАП
Обязаны пустить по первому требованию, прочитав правила техники безопасности и взяв с тебя роспись.
Невыполнение твоего требования может обернуться для них Штрафом в 500 МРОТ
Просто пользуюся юридической безграмотностью простых людей

Цитата:
Сообщение от Fadel
Обычно (за исключением особых мазахистов) мы ездим на тех машинах, которые нас во всем устраивают. Где плюсы перевешивают минусы.
|
Оооо! у нас такие есть, как минимум двое - Шпунт и Колонин Сергей

Причем для первого термин "осбый мазохист" не применим в силу своей излишней мякгости
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Fadel
На мой взгляд турбо форь самая универсальная машина: компактный, высокий, вместительный, быстрый, маневренный, легко поддается тюнингу и т.д.
|
Так то оно так, и даже можно смириться с АКПП от работы которой хочеться плакать... но не стоит новый турбофорь своих денег!!! НЕ СТОИТ!!! Красная цена ему тысяч 800-850