Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 11:06   #5
Ndriver
Опытный
 
Аватар для Ndriver
 
Авто: Аут
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
Zoolander, поставь амортизаторы каяба По мне аут вполне надежная машина. Радиаторы летят до 100 тыс. еще ... гдето на 130 надо менять опоры двигателя, прокладку крышки в двигателе и свечные резиновые кольца. Еще подшипники летят ступичные (и не только) гдето на 120-130, но неоригинал стоит рублей 600-800, поэтому это не проблема. Ну и подвеску регулярно, тут уж как кто и где ездит. Но лучше после 100 т продавать, как и любую другую машину, ибо ремонтировать все равно чтото придется
Это 100% верно! До 100 т.км. автомобиль практически не требует вложений. А потом начинается... ступичные подшипники по кругу, тяги рулевые...причем это видимо регламент!!!
И еще заметил, что официалы зачастую лукавят приговаривая во время ТО детали к замене. В основном обосновывая это "заботой о клиенте". В частности когда мне в очередной раз приговорили верхние рычаги задней подвески, я заинтересовался, что же там может выходить из строя и как это отражается на эксплуатации. Оказалось, что это железяка с сайлентблоками на концах. Резинки проседают и изменяется наклон заднего колеса (развал) на милиметры. Рычаг бы обходился, а надо менять.... и так во всем.
Ndriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием