Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 17:19   #7
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Re: Прочитал отзыв

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
вертикальная посадка уменьшает нагрузку на шею и грудной отдел позвоночника.

http://www.roxolana.ru/information_other_29/

Плюс все системы безопасности в современном автомобиле рассчитаны на вертикальное отклонение спинки не более 15%. При большем наклоне набранные в краш-тестах звездочки уже к сожалению (тьфу*3) ничего не значат.
Я уже на этом форуме писал не раз, и Шпунту в том числе, про это. При отодвигании кресла и тем более сильном наклоне спинки ни одна пятизвёздочная машина и 3х звёздочек не получит! А, к слову сказать, выдвигающийся руль именно этому и способствует. Но на всех краштестах манекены сидят 1. близко к рулю. 2. почти вертикально 3. с невыдвинутым рулём (если есть такая опция). Хотя не могу не согласиться, что вылет руля это фишка, потенциально привлекающая дополнительное количество покупателей (только я тестов не видел с манекеном отодвинутым и полулежачим).

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
И опять же... Вопрос безопасности при аварии... Прижали ближе к себе - при аварии неправильно голова попадет на подушку безопасности или еще что-либо...
Вылет руля делается, чтобы он складывался при аварии - с этим нет проблем. Проблема в том, что при наличии вылета люди садятся подальше, а вернее откидывают сидушку на больший угол - а это уже ведёт к серьёзному уменьшению безопасности.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием