Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 11:52   #29
Sergey_L
Вступаю в Клуб
 
Авто: Peugeot 4007
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Чистка топливной системы, инжектора

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Прошу ответить тому, кто сталкивался с проблемой по чистке инжектора и топливной системы. Сам никогда этим не занимался, но авто новый (пробег - 15 тыс.) и хотелось бы послушать умный совет: стоит ли вообще чистить, на сервисе или самому, чем, как? На форуме нашел кое-что о чистке инжектора, но настолько мало, что ничего не понял. К тому-же речь шла не об XL. Кто может подсказать - подскажите (я и слово волшебное знаю: ПОЖАЛУЙСТА)
Мыть надо и почаще (но не переусердствовать)
Ни какие присадки в бак не помогут (все это развод на деньги)
Мыть надо у дилера так как он несет ответственность за работу и если помрет инжектор после мойки (шанс процента 2-3 есть ) то все поменяют и починят.
Мыть с заменой свечей т е помыли на старых и поставили новые так как старые после мойки зарастут коростой черной в 5 мм толщиной.
Мыть на установке ВИНС с подключением к топливной рампе и ни как по другому.
Желательно под замену масла подгадывать ПОСЛЕ мойки.
Главное это даже не мойка инжектора (что ему будет за 10-20 т км) главное это клапана, седла и каналы.
Что бы не было нагара на клапанах надо вжигать не по детски (ложить тахометр) но на вариаторе да еще в городе мы все ездим еле еле крутя мотор.
Реальный эффект вы ПОЧУСТВУЕТЕ от мойки машины с пробегом за 60т км, но это не значит что до 60 не надо мыть.
Посмотрите на мотор бмв с пежо 308 при пробеге 10т км (заявка клиента, машина что то как то плохо стала ехать и бензина кушать стала многовато)
И таких машин тьма т е примерно 50 процентов ГБЦ имеют примерно такой же вид изнутри
А вы говорите бензин стал лучше
МЫТЬ НАДО ПОЧЕЩЕ
Миниатюры
DSC02127_.jpg   DSC02118_.jpg   DSC02134_.jpg  
Sergey_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: