Сегодня вернулся мой сотрудник из отпуска на Ланцере с «протараненным правым боком». Обстоятельства аварии такие: ехал по объездной вокруг Саратова. Две полосы. Впереди перекрёсток, Ланцер идёт по второй, впереди идущая машина включает поворот налево и останавливается, пережидая встречные машины. Ланцер останавливается за ней и ждёт, когда освободится полоса, что бы продолжить движение прямо. В первом ряду идёт обычное движение в прямом направлении и Ланцер уйти в него не может.
На перекрёстке стоит гаишник, неся нелёгкую службу и в какой то момент ему хочется остановить машину из первого ряда, что он и делает. Машина останавливается после перекрёстка, на обочине, но часть её все равно занимает место первого ряда. За ней двигается громадный бензовоз с прицепом, который начинает экстренно тормозить, но поскольку остановка впереди идущей машины произошла неожиданно, по взмаху волшебной палочки, остановить такую тяжёлую машину затруднительно, а вписаться в оставшийся свободным коридор, с его габаритами невозможно,- бензовоз рихтует бок Ланцера.
Виновником аварии, признаётся водитель бензовоза, как несправившейся с управлением, за рулём которого был солдат, с которого ничего не возьмёшь и, соответствено, концы в воду. Гаишник немедленно сматывается с места аварии, а мой сотрудник, зализывая раны, торчит в Саратовской ментуре пол дня оформляя документы, копии которых ему не дают и теперь он обивает пороги страховых компаний в надежде организовать получение денег и протоколов. Хорошо, что ему ободрали бок, а не въехали со всего хода в корму, и он не вылетел при этом на встречку, где напрмер шёл бы автобус с детьми из Н -ска, а то бы мы сегодня в новостях уже бы считали количество убитых и раненых.Хорошо,что он вёз масло а не бензин и обдирая бок не загорелся и не взорвался и все остались живы,включая организатора движения.... Остаётся вопрос-Что делать и кто виноват? Но этому вопросу на Руси уже несколько столетий, а ответа пока не предвидится…..