Re: XL.CVT какие обороты двигателя на высоких скоростях?
Хм.....
Однако такие параметры оборотов наводят на мысли.
Один только сомнительный плюс - топливная экономичность.
Зато три очень серьезных минуса.
1. Передаточное число в этом случае меньше единицы, соответственно повышается нагрузка на вариатор.
2. 2000 оборотов, конечно не 1500, но тем не менее двигатель "не догружается", оптимальные обороты данного двигателя в районе 3-4 тыс. оборотов.
3. При необходимости резкого ускорения, например при обгоне, получаем для начала задержку по двигателю - не смотря на то, что двигатель достаточно эластичный, лучший подхват все же начинается с 2,5 - 3 тыс. оборотов, поэтому со 100 км/ч разгоняться будет относительно задумчиво. Плюс еще получаем "ударную" (переходную) нагрузку на вариатор при переходе от меньшего к большему передаточному числу при ускорении.
В общем, как всегда в современном мире - экологи и зеленые торжествуют, а потребители платют и плачут. Нам то принципиально наплевать пройдет ли движок 500 тыс. на нормальных оборотах, или протянет 1 000 тыс. при такой экономии - один хрен после 500 тыс. все остальное развалится в основном и так. Лучше уж пусть 500 все агрегаты вместе проходят
|