Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 10:23   #282
De_Vice
Житель Клуба
 
Аватар для De_Vice
 
Имя: Александр
Авто: KIA MOHAVE (2012MY)
Сообщений: 230
По умолчанию Re: Первые впечатления

Итак, забрал свой Outlander XL 2.4 MIVEC из салона 22 августа.

Комплектация: S30 (минималка с вариатором)

До того ездил на Ford Focus 2.0 л. (автомат, универсал) в комплектации Ghia, посему все впечатления будут в сравнении с данным авто.

Целевое назначение автомобиля: ежедневные поездки на работу по пробкам, еженедельные выезды на дачу, ежемесячные выезды на рыбалку в лёгкое бездорожье.

Важнейшими характеристиками для себя избрал: высокий клиренс, большой объем багажника, цена в пределах 1 миллиона.

После недельной эксплуатации авто выявил для себя следующие плюсы и минусы.

Плюсы:

- высокий клиренс (по-моему, самый высокий в своём классе);
- большой объем багажника (один из самых больших, опять же в нашем классе);
- просторный салон (особенно, сзади для ног пассажиров гораздо больше места, чем в фокусе)
- высокая посадка;
- хорошая управляемость (у фокуса была похуже);
- работа вариатора (живее и более плавное, чем 4-х ступенчатый автомат фокуса);
- звук штатной магнитолы (штатная в фокусе звучала на порядок хуже);
- большее уважение на дороге (как только пересел в XL сразу заметил, что желающих совершать «сомнительные» манёвры относительно моего авто стало меньше).

Минусы:

- плохое качество материалов салона (в фокусе моей комплектации салон выглядел более представительным: пластик, обшивка салона, внешний вид штатной магнитолы и климат-контроля – смотрелись получше);
- климат-контроль (разочаровало, что не раздельный; пока, так и не сумел подобрать оптимальный для себя вариант настроек; самопроизвольно меняет интенсивность обдува с изменением скорости автомобиля – вот это, вообще - бред);
- нехватает регулировки руля по вылету;
- недостаточная обзорность зеркал (в фокусе угол охвата был шире);
- жесткость подвески (в фокусе, конечно, помягче, но не сильно критично);
- коротковат вылет центрального подлокотника (неудобно опираться);
- пока, так и не нашёл удобного положения правой ноги на педалях (при езде по пробкам нога постоянно находится в напряжённом подвешенном состоянии, в фокусе правую ногу можно было "прислонить" к стенке центральной консоли (тесновато, конечно, зато нога отдыхает).

Пока это все впечатления, что удалось получить. При дальнейшей эксплуатации постараюсь расширить списки.

Вцелом, автомобилем остался доволен, особенно учитывая цену. Учитывая мои приоритеты (максимально высокий клиренс, большой багажник), за эту цену ничего лучше приобрести невозможно.

P.S. Так как мой авто относится 2009-му модельному году (несмотря на то, что произведен в 2008), расчитывал найти в нём белую подсветку аудиопанели. Не нашёл. Обычные красные буквы/цифры на чёрном экране. Может не там смотрю?
De_Vice вне форума   Вверх Ответить с цитированием